Skip to content
Vedanews.Ru
www.vedashop.ru
Новости - VEDANEWS
Понимание Махамритьюнджая Мантры Версия для печати Отправить на e-mail

ImageОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ

СУГАНДХИМ ПУШТИ-ВАРДХАНАМ

УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАА

МРИТЬОР-МУКШИЙА МА’МРИТАТ...

 

Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты.

Ом не указан в Ригведе, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Ригведы, обращающейся к Ганапати.

Трйамбакам относится к трем глазам Господа Шивы. Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения – Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три Амба (также означающих Мать или Шакти), – Сарасвати, Лакшми и Гаури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатрейи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

Йаджамахе означает «Мы поем Тебе хвалу».

Сугандхим относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, то есть три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

Пушти Вардханам: Пушан, хранитель этого мира и в этом смысле, Он – Отец всего. Пушан – также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец (Родитель) всего.

Урварукамива: Урва значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. Аарукам значит болезнь. Таким образом, Урварука означает чрезвычайную или сильнейшую болезнь (Интерпретация-аналогия огурца в путах­плетях, данная в разных местах – также правильна для слова Урвароокам). Болезни – также трех типов, – вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть – незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и прочее; например, хотя Вишну – везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

Бандханаа значит связанный. Таким образом, читая с Урваарукамива, это означает «Я связан чрезвычайными и подавляющими болезнями».

Мритьормукшия значит высвобождение от смерти (как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей из-за перерождения) для Мокши (Нирвана или конечное освобождение от цикла перерождений).

Ма’мритат означает «дай мне, пожалуйста, Амриту (нектар бессмертия)». Читая с предшествующим словами это значит, что мы вымаливаем Амриту, чтобы освободиться от смерти, несущей болезни (страдания), а также цикла перерождения.

 

Махамритьюнджая янтра - оберег для здоровья и хорошего самочувствия >>>
 
< Пред.   След. >

Рассылка Новости Vedaland.Ru

Вы можете получать еженедельную новостную рассылку нашего портала.

* Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

Реклама

 

RSS

feed image
feed image
feed image
Home Contacts Find

Сегодня

 Лунный день (титхи) 29-й
Луна убывает
Титхи Чатурдаши Кришна Пакша

 Накшатра 

Рохини
Свойства: «Фиксированная" благоприятного характера
Ключевые понятия : ответственность, сила, служение обществу.

Ароматы пятницы: Игривые запахи африканской фиалки, вишни, ванили , розы , клубники и сирени подчеркнут Вашу непредсказуемость, чувственность и романтичность.

Лучшее в Vedashop

Мритюнджайа Янтра - Побеждающая смерть

rudra

Ведический  оберег, особенно полезен, если у человека проблемы со здоровьем, для пожилых людей и маленьких детей.

Реклама от Google